Для тех, кто уверен в себе и предан Родине!

За золотом в Сибирь

economy06_01.jpgМало кто, посетив крупнейшую в Зауралье Красноярскую ювелирную фабрику «РЕМИКС», сможет удержаться от восхищения. Стильный дизайн производственных и административных помещений, выдержанный в сине-зеленых тонах, и их стерильная чистота, элегантная форма сотрудников – все это производит сильное впечатление. Однако генеральный директор «РЕМИКСА» ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ БУРДА считает, что удивляться тут нечему, потому что только так можно добиться того уровня культуры производства, который отличает его компанию. Валерий Иванович, меняется ли со временем отношение людей к драгоценностям? Что сейчас на пике моды? Каждая эпоха диктует свои требования к дизайну и ассортименту драгоценностей. Так, на заре перестройки пользовались популярностью массивные золотые украшения, как символ финансового благополучия их владельца. Сегодня отношение к ювелирным изделиям изменилось, на первый план вышли их стильность, изысканность, необычность. economy06_02.jpgИ вы соответствуете этим требованиям? Полностью. На сегодняшний день изделия ООО «Ремикс» пользуются заслуженным признанием у российских специалистов. В нашем каталоге около 700 моделей, при этом каждый месяц разрабатывается и запускается в производство еще 30–50 новых изделий. Чтобы ускорить процесс внедрения дизайнерских идей в производство, наши модельеры освоили современную компьютерную программу 3D, отображающую украшения в трехмерном пространстве, что позволяет точнее оценить их художественный потенциал. А как обстоят дела с конкурентоспособностью? Наша продукция востребована не только в Красноярске, но и по всей России. Мы ежегодно участвуем в выставках, проходящих в Москве и Петербурге, и каждый раз убеждаемся, что наши изделия не теряются на фоне продукции столичных компаний. Конкурентоспособность нашей продукции достигается, в том числе, и за счет постоянного мониторинга новейших тенденций в дизайне и технологии изготовления ювелирных изделий и их быстрейшего внедрения в производство.

economy06_03.jpg

В чем залог успеха вашей продукции? Мы стараемся, чтобы наша фабрика ассоциировалась у потребителей как с безупречностью вкуса, так и с ценовой доступностью. Достичь оптимального соотношения «цена-качество» нам позволяют несколько факторов. Во-первых, это работа без посредников и наличие собственных производственных и административных площадей, благодаря чему мы смогли снизить себестоимость продукции на 15 процентов без ущерба для ее качества. Во-вторых, на нашей фабрике стоит новейшее оборудование итальянских и немецких фирм, которое есть далеко не у всех наших конкурентов. economy06_04.jpgТретье преимущество – наличие высококвалифицированных кадров, которые мы готовим на собственных курсах. Теорию будущим мастерам читают преподаватели Государственного университета цветных металлов и золота, а практику ведут специалисты «Ремикса». Четвертое – широкий ассортимент украшений. Пятое – постоянный мониторинг покупательских предпочтений в фирменных салонах «Ремикса». Благодаря этим исследованиям наши менеджеры всегда готовы подсказать оптовым покупателям, какие модели будут гарантированно пользоваться спросом. И наконец, продуманная финансовая политика (то есть система скидок и отсроченный платеж), рассчитанная на оптовиков. Благодаря всему вышеперечисленному успешно сотрудничаем с партнерами от Карелии до Магадана, причем география наших связей постоянно расширяется. Вы уже несколько раз упоминали о своих магазинах, а что еще входит в ваше Акционерное общество? Кроме фабрики, где сейчас работает порядка 100 человек, есть еще сеть ювелирных магазинов, отдел оптовых поставок продукции в регионы Сибири и Дальнего Востока и Торговый дом в Москве. Всего же в «Ремиксе» сейчас трудится 140 специалистов. Сначала мы открыли розничную торговлю своей продукцией в пяти фирменных магазинах Красноярска, а спустя некоторое время перешли к оптовой торговле, открыв соответствующий отдел. Наш последний шаг – создание в столице Торгового дома «Ремикс». Кроме того, мы занимаемся индивидуальными заказами. У нас можно заказать фирменный значок, кулон из золота или серебра. И по традиции последний вопрос – о ваших планах...

economy06_05.jpgДальнейшее развитие своего производства, выпуск эксклюзивных изделий, совершенствование системы подготовки ювелиров, расширение географии продаж, увеличение объемов производства. До недавнего времени мы специализировались на безкаменке и фианитовой группе, теперь хотим научиться работать с бриллиантами. А еще планируем в 2007 году открыть свой Ювелирный дом, где бы наши мастера делали эксклюзивные модели, которые впоследствии смогут стать сокровищами в коллекциях знатоков ювелирного искусства и украшениями престижных выставок.