Для тех, кто уверен в себе и предан Родине!

Добрый ангел из «Октябрьской»

tourism02_01.jpgОткрою «страшный» секрет путешественника, много поездившего по стране в советские времена. В те годы почти в каждом крупном городе, будь то Ленинград или Днепропетровск, существовала фешенебельная гостиница для партхозактива, носившая гордое именование «Октябрьская», попасть в которую было хрустальной мечтой любого командировочного. С той поры прошло много времени. Многие тезки красноярской «Октябрьской» захирели, но флагман гостиничного бизнеса Красноярского края не собирается сдавать свои позиции. Даже избалованные столичные жители отдают должное уровню сервиса, принятому здесь. Но директор «Октябрьской» ЮДИНА АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА считает, что совершенству нет предела, и постоянно ищет возможности для улучшения своего большого хозяйства.

tourism02_02.jpgАнтонина Васильевна, насколько я знаю, вы всю жизнь проработали в «Октябрьской»…

Да, уже двадцать лет директорствую, а всего отдала гостинице тридцать пять лет жизни. Для меня работа всегда была на первом месте. «Октябрьская» – это мой дом, который я знаю как свои пять пальцев от крыши до подвала. Но не думайте, что я какой-то сумасшедший трудоголик типа героини Алисы Фрейндлих из «Служебного романа». У меня потрясающие дети, и я их очень люблю.

Если погулять по коридорам «Октябрьской» и заглянуть в номера, становится понятно, что здесь любят гостей города и знают, как угодить самым взыскательным постояльцам. Может быть, пора прекратить гнаться за недостижимым совершенством, а сесть и спокойно перевести дух? Гости и так довольны вашим сервисом. Что еще надо?

tourism02_03.jpgДля нас главное – имидж. Мы даже в сложный период 90-х годов, несмотря на трудное экономическое положение, старались поддерживать его на должной высоте. Весь коллектив гостиницы стремился и стремится вывести «Октябрьскую» на первое место в регионе. Сейчас, например, аттестуем ее на «четыре звезды». Это очень престижно и соответствует принятым у нас критериям сервиса. Кстати, в 2004 году мы произвели очередную реконструкцию «Октябрьской» и получили (единственные в Красноярске и Красноярском крае!) сертификат соответствия на категорию «три звезды».

Чтобы наши читатели, кому еще не пришлось побывать в Красноярске, поняли, о чем идет речь, расскажите немного об «Октябрьской».

Гостиница была построена в 1978 году и к настоящему времени пережила несколько реконструкций, причем последняя, как я уже говорила, была в 2004. Сейчас планируем достроить несколько этажей под пентхаусы, то есть номера с более комфортными условиями проживания…

Извините, что перебиваю, но ведь у вас и сейчас отличные условия!

Повторюсь, что нет предела совершенству, хотя, не хвастаясь, скажу, что действительно условия у нас отличные. Начнем с того, что само расположение гостиницы обуславливает некоторую элитарность. «Октябрьская» была возведена в историческом центре города, в 45 км от аэропорта, вблизи живописной набережной реки Енисей. Рядом – музей имени Сурикова, Благовещенский собор, Культурно-исторический центр и Большой концертный зал. Такое соседство обязывает, поэтому мы стараемся сочетать европейский комфорт, традиционное русское гостеприимство и великолепное обслуживание. Соблюдение этого создает все условия для комфортного отдыха и успешного ведения бизнеса.

Если я соберусь поселиться в вашей гостинице, что ждет меня в номере?

В ассортимент наших услуг в номерах входят: сейф, телевизор, спутниковое телевидение, радио, телефон, междугородняя и международная связь, Интернет, холодильник, мини-бар, фен, полный санузел. Кстати, 70% номеров телефонизированы даже в санузлах. Все номера украшены подлинными картинами сибирских художников.

Я бы сказала, что это очень неплохо даже для Москвы! А вне номера?

Если вы приехали в город по делам, то вам скорее всего могут понадобиться бизнес-центр с выходом в Интернет и услуги секретаря, конференц-зал на 60 чел., два зала для переговоров на 10 и 16 чел., лобби-бар, два VIp-зала на 10 и 35 чел., круглосуточный room-service, сейф на reception, камера хранения, вызов такси, пункт обмена валюты, заказ авиаи ж/д билетов, сувенирный киоск и киоск предметов первой необходимости.

А если я приехала просто посмотреть город?

Тогда к вашим услугам экскурсионное обслуживание, салон-парикмахерская, прачечная, химчистка, заказ билетов в театр, сауну с бассейном, солярий, тренажерный зал, массаж, медицинский кабинет, кафе-бар. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Visa Electron, maestro, union Card, Eurocard/ mastercard, sTBcard.

tourism02_04.jpgНу что же, мне остается только признать, что ваша гостиница действительно лучшая в городе. Одного не могу понять: у вас и так огромная нагрузка, зачем нужно брать на себя еще и благотворительность? Это принципиальный вопрос. «Октябрьская» принимает участие во всех социальных программах края. Мы регулярно помогаем церкви, Обществу слепых, школе интернату № 59, санаторию «Ласточка», детям с нарушением опорно-двигательного аппарата. Работаем и по некоторым другим направлениям. Я вообще считаю, что каждый человек должен иметь активную гражданскую позицию. Нельзя быть счастливым, зная, что ты можешь что-то сделать обездоленным, но не делаешь этого. Вы говорите не как бизнесмен, а как … ангел. Для меня честь дороже прибыли. Это мой жизненный принцип, и он не зависит от экономической ситуации, должности или чего-то еще.

ДиректорОАО «Гостиница «Октябрьская»награждена статуэткой «Добрый ангел» Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» за дело возрождения и процветания, за величие души и бескорыстную щедрость, а также – серебряной медалью «Национальное достояние».