Для тех, кто уверен в себе и предан Родине!

В гостях - как дома

Если вам когда-нибудь придется побывать в Улан-Удэ, обязательно остановитесь в гостинице «Бурятия», расположенной на перекрестке всех транспортных магистралей города. Близость к аэропорту и железнодорожному вокзалу, комфортабельные номера и развитый сервис приятно поразят даже искушенных путешественников. Но особенно запоминается гостям города удивительная домашняя атмосфера, царящая в гостинице. Комфорт, покой и безопасность – вот те три кита, на которых зиждется «философия» «Бурятии». О жизни, планах и проблемах гостиницы рассказывает ее генеральный директор, заслуженный работник культуры Бурятии, почетный работник ЖКХ РФ Дубанова Фаина Анатольевна.

«Бурятия» – крупнейшая в республике гостиница, расположенная в административном и культурном центре Улан-Удэ. В соответствии с категориями номера оснащены минибарами, кондиционерами, холодильниками, телевизорами, телефонами и радио. Завтрак входит в стоимость номера. Постоянно есть горячая и холодная вода. На территории гостиницы расположены сувенирные магазины, отделение банка, кафе, ресторан с русскими и бурятскими блюдами, пункт обмена валют, парикмахерская, косметический кабинет, сауна, авиакасса, бизнесцентр с выходом в Интернет, игровые автоматы. МУП ГК «Бурятия» – лауреат Всероссийского конкурса в 1997 г., победитель Всероссийского конкурса 1998 г., дипломант Лейпцигской международной ярмарки 1999 г. и республиканского конкурса «10 лучших товаров Бурятии – 2002».

– Фаина Анатольевна, чем вы объясните тот факт, что заполняемость «Бурятии» уже много лет не опускается ниже 80%? Ведь ваша гостиница построена еще в советские годы, когда на комфортность проживания обращали мало внимания. – Наши гости очень часто ставят доброжелательность персонала, его отзывчивость, стремление угодить всем их запросам гораздо выше, чем дорогую отделку номеров. И наш девиз «В гостях – как дома» как нельзя лучше отвечает их ожиданиям. Мы хотим, чтобы наши постояльцы, вернувшись вечером в гостиницу после экскурсий или деловых переговоров, могли расслабиться, вкусно поесть, посмотреть культурную программу или просто отдохнуть в номере у телевизора.

– Сейчас российское гостиничное хозяйство развивается семимильными шагами, догоняя западный сервис. Что вы делаете для того, что бы соответствовать требованиям времени?

– Мы постоянно ремонтируем и реконструируем номера, оснащаем их современной бытовой техникой. Совершенствуется система обслуживания гостей. Мы предлагаем большой комплекс дополнительных услуг, таких как: экскурсионное и туристическое обслуживание, возможность использования гостиничного транспорта, досуговые и развлекательные программы. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, наши сотрудники регулярно повышают квалификацию на всевозможных тренингах. Проводятся конкурсы профессионального мастерства и т.д.

– Что, по-вашему, надо сделать для развития туризма в Бурятии?

– Построить благоустроенные кемпинги и гостиницы, отремонтировать дороги, наладить транспортное обслуживание, продвигать республику как туристический бренд. У нас ведь можно много чего посмотреть кроме Байкала – дацаны, храмы, памятники архитектуры... И обязательно надо учитывать национальные особенности и традиции, иначе никакие «звездочки» и рекламные потуги не помогут.

– Сейчас в Улан-Удэ идет большое строительство. Не боитесь, что появятся новые гостиничные комплексы, которые смогут предложить гостям более современный сервис?

– Мы постоянно помним об этом, но не боимся за свое будущее, потому что современный дизайн – это еще не все. Люди всегда будут тянуться к теплу и уюту, а, как вы помните, наш лозунг: «В гостях – как дома!».

Беседовал Никита Буйнов